понедельник, 26 сентября 2011 г.

В предвкушении.

 Hi!
Почему-то ничей блог ,включая и мой, у меня не открывается!(Еле-еле открыла через статистику и щас пишу чуть ли не в слепую...не знаю что это такое, и скоро ли это исправится.

Каждые осенние дни проходят мимолетом, оставляя вуаль свежести и безмятежности...и осталась последняя неделя сентября.Уже и холодно так, теперь моя любимая вещь-это одеяло! Вечером,погуляв, бегом несусь домой, чтобы выпить чая и лечь под одеяло.Утром, тяну время, ради еще нескольких минут тепла и дремоты...
Если и все так будет быстро идти, то и Новый Год наступит, и опять начнется вся эта пред новогодняя суета:)Это самое классное, когда остается 1-2 недели и ты ходишь за подарками, за сладостями, придумываешь как все будет. И так же в школе, уроки начинают пропадать из-за подготовок, учителя на много снесходетельней)
К празднику мне прям обязательно надо похудеть!Я уже стремлюсь как могу, только эти выходные были обжорными...Но сегодня всё опять иначе!!!

В субботу ездили в Рио, только это был невезучий денек особо. Ничего не нашла чтобы мне пряи ах и понравилось!:(Купила обычную толстовку на молнии.Сходили на фильм."Ночь страха"Кстати очень понравился!В моментах смешной даже, хотя считается ужастиком.Правда я там не заметила ничего очень ужасного)Только вот вампиры там на мнооого ужастней, нежели в Дневниках Вампира и Сумерках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий