понедельник, 5 сентября 2011 г.

India

Добрый вечер:)
  
Сегодня просто отличный день!
В школе время проходило очень быстро, так как мы много смеялись, болтали, ну и уроки не которые оказались очень даже ничего;)
Самое то , что я не хотела вообще идти..лень была кошмарная!
и весь день сегодня я не сидела в интернете!!
это рекорд блин)
я просто пришла и завалилась спать, встала и вспомнила , что у меня есть фильм, который я не посмотрела:)
вот

он индийский.
мне вообще нравится индийские фильмы современные в частности)в старых много песен, которые мне не очень нравятся.а так я считаю что у них очень классные фильмы!даже скажу идеальные.просто кто смотрел наверно меня поймет..во-первых там очень красивая съемка, цвета такие яркие, интересные, во-вторых сюжет!каждый раз не обычные, с какой то своей лавстори и своей трагедией...
самые мои любимые это "Незнакомец и Незнакомка" сюжет просто убивает!самый неожиданный и интересный)
"Киара и Акаш знакомятся при очень странных обстоятельствах, когда хотели умереть, но судьба вновь и вновь дает им шанс наладит все в жизни, отправляясь в путешествие, они влюбляются, но признаться не смогли… "
и моя любимая цитата :
«Проживай каждый день, как последний!»
Посмотрите, не пожалеете! 
в колонках: L.A.-Stop The Clocks

Комментариев нет:

Отправить комментарий