воскресенье, 22 января 2012 г.

Pumped Up Kicks

На недели купили нетбук:)
 Крохотный, миниатюрный, но чертовски хороший! Я к нему по-тихоньку уже привыкаю. Но это даже круто, лежать на кровати, укутавшись в одеяло и писать вам сейчас сообщение.) И сама клавиатура меня больше привлекает у ноутбуков, чем у обычных компьютерных клав. Я тут в него уже почти всё передала с компьютера! И таскать его с собой удобно)он крохотный. Удабная вещь вообщем - нетбук!:)
Какая у вас погода?У нас холодно, мороз. Сегодня пока до дома дошла, думала, что мне уши кто-то случайно по дороге отрезал!
Ну а выходные опять хорошие)да-да.Только они теперь и бывают хорошими, будни скучные и обыденные.
Смотрели с Настей 90210 и ели всякие вредные штуки:D

А еще пришел AVON. Обычно не люблю заказывать, нравится больше ходить по магазину и самой выбирать. Так как зачастую цвета не совпадают, которые в каталоге и которые присылают. Но все же я заказала помаду ( тоже крошечную), карандаш черный и вкуснопахнующую помадку)

И новый OOPS! уже у меня^^

Еще решили сделать с Настей коллаж!) Сходили вот фотки распечатали. Самые любимые)

Сделаем-покажем;)
До скорого!

5 комментариев:

  1. Какие вкусняшки на фото)
    http://blogmissdass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А что за модель нетбука?

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, нетбук очень полезная вещь) особенно когда лень вставать и включать комп - ведь есть возможность написать пост не вставая из постели))

    ОтветитьУдалить