четверг, 29 марта 2012 г.

23

Всем Доброй ночи:)
Нахлынуло,захотелось написать! Как же я люблю пересматривать старые альбомы с фотографиями...Где я еще маленькая, бабушка молоденькая. Все так странно одеты и фотографии старого формата. И альбомы такие потрепанные..Ностальгия *__*

О да, поприветствуем моя новый любимый фильм!
Тада да дам!
Достучаться до небес.
Он со смыслом, со смешными моментами и со множеством цитат, которые так и хочется записать и перечитывать. Вообщем я бы его пересматривала чаще ,чем 90210, но боюсь он мне начнет надоедать и разонравится. 

23 марта родилась я :3

В этот день моя мама работала, погода была хуже всего, я вся промокла , но всё же поздравления милых жителей этой планеты заставили улыбаться ^^ И то, что в апреле будет повторное 23 марта радует еще больше)
А отметила с крошем Настей)В окружении пиццы, роллов и сладостей:)




В школе было весело ^__^

По-быстром:)
Веселых вам дней!

2 комментария:

  1. Мне тут нравится,я подпишусь к тебе если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить