среда, 15 июня 2011 г.

Музыка&Фильмы

Сегодня я решила написать о любимых группах, исполнителях, песнях...Я думаю должно быть интересно, ведь я сама люблю узнавать от кого-то о новых, незнакомых мне музыкантах:)
 
Своей самой любимой группой я считаю группу 3 Doors Down!!Они потрясающие. У меня даже кажется нет таких у них песен, которые мне бы не понравились. Еще у них больше грустных песен. Ну или просто спокойных) Но они мне очень по душе. В плеере, в телефоне, в компьютере, в плейлисте, даже в мамином телефоне они есть:)Вообщем везде их слушаю. 
3 Doors Down - Here Without You.
Это первая песня после которой я начала их слушать)

вот они:)


 Вторыми своими любимчиками назову группу Maroon 5. Они просто чума:) Я их просто обажаю. Скорее всего за то, что они неординарные! У них песни под которые приятно просыпаться по утрам, приятно помечтать по вечерам и наконец приятно просто потанцевать:)
Ну они крутыыыыые!!!

Ну это вот две группы, которые прям мои самые-самые! А так еще не менее крутые Nickelback и Lifehouse.


  

2 комментария: