воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сегодня решила поделиться многим:)
На выходных ездили с Настей по магазинам. Я купила Lady Collection бижутерии.) 
Потом в Летуаль косметики) Еще мне дали там карточку с 10% скидкой^^
Купила лак, тушь, полоски для носа угольные и там еще по мелочам:)

Помирились с другой уже Настей)Не общались с ней месяц...А потом я ей написала. Но там оказалось все не так просто! У нас круче "Сплетницы" сериал.) Девочка одна про меня Насте столько всего наговорила!Это ужас. Не буду вдаваться в подробности, но разборки там у них были...
И вот мы с ней ходили пофоткались:)


Вот)
А теперь перейдем ко вкусняшкам ^^ 
На завтрак люблю шоколадные шарики с молоком.ммм)Ну или просто хлопья, мюсли.
Вот без чего я не могу жить так это без ролл!!Они просто офигенные)И пол миллиона людей меня понимают;)
Из сладостей люблю практически всё!!!:)Не знаю как модно жить без сладкого...и знать не хочу. Любимая шоколадка Милка и Dave.
Еще очень вкусные рулетики со всякими вкусами:)
Ну и конечно же торты)))Это самое-самое!
И «Рафаэлло»
Это я просто обажаю.<3
Вот их рецептик:
молоко сгущёное.1 банка.
кокосовая стружка.100 г.
масло сливочное.3 столовые ложки.
миндаль.50 г.

Молоко сгущенное налить в кастрюлю, добавить масло и поставить на огонь. Варить 10-15 мин, постоянно помешивая, пока масса не станет тягучей и густой. Положить кокосовую стружку, перемешать и убрать с огня.
Когда масса остынет, скатать шарики, положив в центр каждого шарика по миндальному ореху, обвалять в кокосовых стружках и положить в холодильник до застывания.
Ну вот и всё:)

2 комментария:

  1. Ух..мой желудок нервно сжался!)))
    Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже не могу жить без ролл))))))) и рафаэлло обожаю))

    ОтветитьУдалить