четверг, 4 августа 2011 г.

Hello!
Хочу сегодня посвятить всё сообщение моде&стилю.
Добро пожаловать в Fashion Home.

Мне очень понравилась фраза, которую я на днях услышала : Не мы должны "подгонять" себя под моду, а пусть она служит нам, таким, какие мы есть.
И с этим я согласна. Именно здесь можно сказать про "индивидуальность", которая должны быть у каждого.
  • Мода существует в форме стиля, а стиль не может функционировать вне моды.
  • Стиль существует по законам живого - "зарождение, становление и распад" (Шпенглер).
  • Настоящий стиль образуется на стыке предыдущего и последующих стилей.
  • Периоды, не имевшие стиля, обозначаются как эклектика и кич.

Это то, что говорят умные знатоки моды.Которые посвятили жизнь на изучение настоящего икона стиля.
А я думаю самое главное секрет стиля - это быть собой.
Вот отличная цитата:"Единственное, что мне в вас не нравится, это ваше вечное: «Что скажут люди.»
«Люди» не строят вашу жизнь.
А уж мою и подавно.
Прежде всего думайте о себе.
Вы сами должны устраивать свою жизнь.
Неужели вы допустите, чтобы между вами и вашим желанием становилось то, что подумают другие?”.
  Ну а это я думаю мечта любой девушки^^
А насчет бижутерии?
Я думаю что она отлично подчеркивает стиль человека. Да и вообще без нее одежда смотрится пустовато..
Я к примеру если захожу в магазин аксессуаров, то выйти из него не могу!
Особенно из Diva и Claire's.
 А еще надо читать модные журналы и быть в курсе всех новостей ;)
Cosmopoliten, Glamur, OOPS!.
Самые лучшие)
На сегодня всё.
<3 

2 комментария:

  1. классный пост))) и кстати полностью разделяю твое мнение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой блог об иллюстрации. Я рисую сам.
    stanislavrechkovich.blogspot.com

    ОтветитьУдалить