четверг, 6 октября 2011 г.

My.

Внутри столько мыслей, а все изливать нудно и противно.самой себе.Сегодня шла, в плеере музыка и так прям нагрянули на меня всякие мысли, которые и так посещяют меня постоянно, не давая о себе забыть. Мне надоела моя сила воли!Я столько раз уже пыталась нормально похудеть, но через неделю/две я уже опять начинала питаться как и раньше..Хотя в голове только одни плюсы по поводу того если я похудею...да вся жизнь может перевернуться только от 5-7 кг. И я голодаю, потом ем, потом опять голодаю.Я не могу даже просто выносить этого, я по-настоящему завидую тем, кто худой и без диет!!!Но взять раз и заставить себя..это же крайность!я блин не выживу если сожру очередной ужин!мне же мало моих 55 кг мне же еще больше хочется!ненавижу себя за это...

"то о чем ты мечтаешь можно осуществить за пару месяцев
а ты делаешь из этого цель жизни" - Вот эта цитата прям в тему!

и опять по новой.худею, зажор, опять худею
добро пожловать обратно!
:(

Но я верю не смотря ни на что, что я все равно смогу! и буду верить, потому что мне только это и остается.

5 комментариев:

  1. ааа
    как же я тебя понимаю!!

    ОтветитьУдалить
  2. лично мне жесткая диета никогда не помогала!постоянные срывы были..поэтому я для себя просто составила режим, когда и чем питаться..это помогло!)

    ОтветитьУдалить
  3. правильное питание всегда лучше всего этого..и я это понимаю.но с ним медленно вес уходит(а мне всегда хочется большего

    ОтветитьУдалить
  4. Девушка, у вас такая шикарная фигура!!!!!! не мучайте себя!!!!!!!!!!!!!! ну, правда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. если вы про картинку, то это не я)

    ОтветитьУдалить