среда, 28 декабря 2011 г.

For ever Young

Самое время хорошего настроения, отличный выходных и лучших друзей!
Собрать всё это воедино получается, но редко) 
Такие дни очень хорошо запоминаются и остаются в памяти. А если есть еще и фотки, то это значит точно самое крутое время:)
Наверно рассказть о том, как я люблю свой класс, своих одноклассников, у меня не получится круче, чем у моей подруги)
Поэтому как раз посетите ее блог.
 http://evilaim.blogspot.com/
Она его ведет не так давно, но он уже мой любимый блог!
Щас скажите : "Ну конечно, она твоя подруга, как же блог будет не любимым".
 Но неееет) Она ведет его месяц, но он уже круче, чем у тех кто ведет его пол года!
Правда если вы любители просмотра обновления покупок, всяких новых приобретений, то вам не туда) Вы там этого не найдете. 

Так вот, я просто напишу, что я обажаю наш класс! Я не хочу с ним расстоваться, и не хочу чтобы мы все разбегались по разным местам после 9...И я очень рада, что я учусь с ними и они мои друзья.
Навечно и навсегда!
3 дни и Новый Год! Вот как так время может быстро идти?!

Вот эта музыка вечно включена на повторе и проматывается с утра)
 Sunrise Avenue - I Don't Dance
 Panic! At The Disco - The Ballad of Mona Lisa
 Fallulah - Give Us A Little Love
 Adele - Rumor Has It
 Dido - My Lover's Gone
 The Asteroids Galaxy Tour - Around The Bend

Не поленитесь и парочку послушайте!
 

Не могу не похвастаться моим кольцом :D
Просто реально нравится.
 
А-ля необходимое самое на день)


 Купила лак с тушью.) Тушь очень понравилась! Хорошо так прям прокрашивает, кисточка классная и шетечка мне нравится. Вообще давно про нее читала, отзывы были хорошие у  многих).
А о Rimmel лаках и говорить нечего. Они сами по себе очень крутые. И оттенки и кисточка!

С наступающим вас всех!
<3

4 комментария: